Четверг, 09.05.2024, 02:36
Приветствую Вас, Гость

Repvrep

На российском рынке, равно как и на мировом, существует два типа организаций, реализующих туристские продукты: туроператоры и турагенты. Многие туристы полагают, что выгоднее покупать туры у туроператоров, так как они являются создателями тура, а значит стоимость тура у них меньше, чем у турагентств. На самом деле это не так!...

Турция из Астрахани,Тайланд из Астрахани,Египет из Астрахани,горящие туры,купить тур,путевка,Астрахани

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НИЗКИМИ ЦЕНАМИ НА НАШИ ТУРЫ В АСТРАХАНИ  тел 77-08-77

На российском рынке, равно как и на мировом, существует два типа организаций, реализующих туристские продукты: туроператоры и турагенты. Многие туристы полагают, что выгоднее покупать туры у туроператоров, так как они являются создателями тура, а значит стоимость тура у них меньше, чем у турагентств. На самом деле это не так! Туроператор – оптовая туристическая фирма , занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств – это так. Турагентство – розничная туристическая фирма, занимающаяся реализацией путевок, организуемых туроператорами, непосредственно потребителям (туристам) по ценам туроператоов – это тоже верно. Цены на туры, которые устанавливает туроператор, турагентство не увеличивает, а лишь получает комиссию, некий процент с продаж. Поэтому цена тура у туроператора и у турагентства для клиента одна и та же. Еще одним важным преимуществом турагентства является большое количество предложений по всем популярным направлениям (странам), с возможностью предложить туристу лучшую стоимость в тот или иной день. Ведь любой туроператор может предложить только свой тур по своей цене, а турагентство среди всех предложений всех туроператоров в конкретный день знает лучшее по соотношению цена/качество. Также необходимо понимать, что ведущие туроператоры не работают с частными клиентами напрямую. Основные розничные продажи осуществляют именно турагентства. Если туроператор только сам, без партнерских турагентств продает туры напрямую туристу – это может говорить о внутренних проблемах в компании, и о том, что турагентства не хотят работать с этим туроператором. Путешествуйте!

 

Бесплатная раскрутка сайта